ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №3
г. Каменск-Уральский
ул. Суворова , 30а
+7 (3439) 37-93-55
nadezdayur@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №3
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
300 лет системе образования г.Каменска-Уральского
2
июня
2022

В детском саде библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен нормативно - правовыми актами, методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.

Методические материалы и средства обучения для обучающихся

2
июня
2022

Музыкальный зал (корпус 1)

В музыкальном зале имеются: детские стулья, ,фортепиано, музыкальный центр, микшерский пульт, проводные и беспроводные микрофоны, потолочный проектор, передвижной экран большого размера., интерактивная доска,рециркулятор настенный бактерицидный. В музыкальном зале оборудовано рабочее место музыкального руководителя. Оформлен мини-музей звуков. Методические пособия, дидактическое оборудование, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности хранятся в отдельном специальном помещении.
 
 Музыкальный зал (корпус 2)
В музыкальном зале имеются: большие настенные зеркала, стулья детские , электронное пианино, музыкальная система, ,3 ультрафиолетовых облучателя - рециркулятора воздуха
ковер напольный (2 шт.), ширма  для театра, крутящийся стул для музыкального руководителя, стул для воспитателя, проектор, экран рулонный.
 
В кладовой для музыкальных инструментов имеются: костюмы и атрибуты для театрализованной деятельности, декорации, стеллажи для хранения.
 
В кабинете музыкального руководителя имеются: шкаф книжный (3 шт.) для хранения методической литературы, пособий, музыкально-дидактических игр, нот, аудио кассет, дисков,  стол письменный (2 шт.), стул взрослый (2 шт.),шкаф для одежды, микрофон,  ноутбук, несколько видов кукольного театра, ростовые куклы.
 
 7 групповых помещений (корпус 1)
 
Групповое помещение состоит из:
• Игровой
• Спальни
• Приемной (раздевалка)
• Буфетной
• Туалетной комнаты
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.
 
 7 прогулочных площадок  (корпус 1)
 
Имеются:
Веранды
Песочницы с песком
Малые архитектурные формы
 
 12 групповых помещений  (корпус 2)
 
Групповой блок состоит из:
• Игровой
• Спальни
• Приемной (раздевалка)
• Буфетной
• Туалетной комнаты
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.
 
 12 игровых участков (корпус 2)
 
Имеются:
Веранды
Песочницы с песком
Малые игровые формы
 
 
 Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда (корпус 1)
 
В кабинете имеется:шкаф для хранения методических пособий и оборудований ,стол письменный – 2 шт., стул взрослый –2 шт., столы и стулья для индивидуальных занятий детские, зеркало настенное , светильник настенный , песочный стол, игровой и дидактический материал. шкаф для хранения одежды.
 
 Кабинет педагога-психолога (корпус 2)
 
В кабинете имеется: шкаф для хранения методических пособий и оборудований, столы и стулья детские, стул взрослый,  шкаф для одежды – 1 шт.интерактивная песочница "ISAN-BOX" с наличием программного обеспечения.игровой и дидактический материал.
 
 Кабинет учителя-логопеда (корпус 2)
 
В кабинете имеется шкаф книжный (для хранения методических и дидактических пособий и оборудования) ., стол письменный – 1 шт., стул взрослый –1 шт., зеркало настенное, светильник настенный – 1 шт., столы детские – 2 шт., стулья детские –4 шт.,шкаф для одежды, компьютер, с доступом в интернет.
 
Кабинет "Робототехники" (корпус 1)
 
 Вкабинете имеются: стелаж для размещения контейнеров с конструктором, 10 наборов конструктора WE-DU 2,  ноутбук, планшет, проектор, экран передвижной , столы и стулья для детей.
 
Кабинет "Робототехники" (корпус 2)
 в кабинете имеются: стелаж для размещения контейнеров с конструктором, 20 наборов конструктора WE-DU 2,  ноутбук, 10 планшетов, проектор, стол и стул  для педагога, столы и  стулья для детей, 2 набора интерактивного оборудования БИ-БОТ, 1 интерактивный комплекс "Играй и развивайся", стол интерактивный для детей.
 
Кабинт ИЗО.(1 корпус)
 
В кабинете имеются стелажи для хранения материалов для детского творчества, столы и стулья длядетей, стол и стулья для педагога. Гуашь, краски, карандаши, альбомы.Демонстрационный материал, предметы народных промыслов, стенд для детских работ.
 
Кабинт ИЗО.(2 корпус)
В кабинете имеются стелажи для хранения материалов для детского творчества 200 шт, столы и стулья для детей, стол и стул для педагога. Гуашь, краски, карандаши, альбомы.Демонстрационные материалы, предметы народных промыслов, стенд для детских работ, куклы в различных национальных костюмах народов России.
 
 Групповые помещения
Во всех группах детского сада развивающая предметно - пространственная среда создана в соответствии со следующими принципами:
- последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей;
- направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми;
- учет гендерной принадлежности;
- стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений.
 
Развивающая предметно-пространственная среда групп  соответствует требованиям ФГОС ДО:
1) Насыщенность среды.
Образовательное пространство оснащено игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем. В нескольких группах имеется ж/к телевизор.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3) Полифункциональность материалов предполагает возможность использования составляющих предметной среды (детской мебели, матов, ширм) в различном назначении в зависимости от игрового сюжета.
4) Вариативность среды предполагает наличие в группах Центров развития, которые обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность, а также игровых материалов, обеспечивающих свободный выбор детей.
5) Доступность среды предполагает доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
26
апреля
2022

 
 Методический кабинет (корпус 1)
 
В методическом кабинете имеются: стулья и большой стол для педагогов, информационный стенд, шкафы для хранения методических пособий, оборудования, аналитических материалов, .Оборудовано рабочее место заместителя заведующего по ВМР – 2 стационарных компьютера (с возможностью доступа к сети Интернет), МФУ.  В кабинете имеютя демонстрационные материалы для психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, дидактические игры и пособия; справочная, психолого-педагогическая, методическая литература по программе и другим альтернативным программам; периодические издания; нормативно-правовые документы, литература по управлению; методическая документация Детского сада.
 
 Методический кабинет (корпус 2)
 
В методическом кабинете имеются: стационарный компьютер – 1 шт.,(с возможностью выхода в Интернет),  МФУ – 1 шт., роутер – 1 шт., стол письменный – 3 шт., стулья взрослые 4 шт., стенд информационный, шкаф книжный - 6 шт., шкаф для одежды – 1 шт, инрерактивная панель для видео конферецсвязи, передвижной экран большого размера.
Демонстрационные материалы для психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, дидактические игры и пособия. Справочная, психолого-педагогическая, методическая литература по программе и другим альтернативным программам, периодические издания, нормативно-правовые документы, литература по управлению.
Методическая документация Детского сада.
 
 Музыкальный зал (корпус 1)
 
В музыкальном зале имеются: детские стулья, ,фортепиано, музыкальный центр, микшерский пульт, проводные и беспроводные микрофоны, потолочный проектор, передвижной экран большого размера., интерактивная доска,рециркулятор настенный бактерицидный. В музыкальном зале оборудовано рабочее место музыкального руководителя. Оформлен мини-музей звуков. Методические пособия, дидактическое оборудование, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности хранятся в отдельном специальном помещении.
 
 Музыкальный зал (корпус 2)
В музыкальном зале имеются: большие настенные зеркала, стулья детские , электронное пианино, музыкальная система, ,3 ультрафиолетовых облучателя - рециркулятора воздуха
ковер напольный (2 шт.), ширма  для театра, крутящийся стул для музыкального руководителя, стул для воспитателя, проектор, экран рулонный.
 
В кладовой для музыкальных инструментов имеются: костюмы и атрибуты для театрализованной деятельности, декорации, стеллажи для хранения.
 
В кабинете музыкального руководителя имеются: шкаф книжный (3 шт.) для хранения методической литературы, пособий, музыкально-дидактических игр, нот, аудио кассет, дисков,  стол письменный (2 шт.), стул взрослый (2 шт.),шкаф для одежды, микрофон,  ноутбук, несколько видов кукольного театра, ростовые куклы.
 
 7 групповых помещений (корпус 1)
 
Групповое помещение состоит из:
• Игровой
• Спальни
• Приемной (раздевалка)
• Буфетной
• Туалетной комнаты
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.
 
 7 прогулочных площадок  (корпус 1)
 
Имеются:
Веранды
Песочницы с песком
Малые архитектурные формы
 
 12 групповых помещений  (корпус 2)
 
Групповой блок состоит из:
• Игровой
• Спальни
• Приемной (раздевалка)
• Буфетной
• Туалетной комнаты
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.
 
 12 игровых участков (корпус 2)
 
Имеются:
Веранды
Песочницы с песком
Малые игровые формы
 
 
 Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда (корпус 1)
 
В кабинете имеется:шкаф для хранения методических пособий и оборудований ,стол письменный – 2 шт., стул взрослый –2 шт., столы и стулья для индивидуальных занятий детские, зеркало настенное , светильник настенный , песочный стол, игровой и дидактический материал. шкаф для хранения одежды.
 
 Кабинет педагога-психолога (корпус 2)
 
В кабинете имеется: шкаф для хранения методических пособий и оборудований, столы и стулья детские, стул взрослый,  шкаф для одежды – 1 шт.интерактивная песочница "ISAN-BOX" с наличием программного обеспечения.игровой и дидактический материал.
 
 Кабинет учителя-логопеда (корпус 2)
 
В кабинете имеется шкаф книжный (для хранения методических и дидактических пособий и оборудования) ., стол письменный – 1 шт., стул взрослый –1 шт., зеркало настенное, светильник настенный – 1 шт., столы детские – 2 шт., стулья детские –4 шт.,шкаф для одежды, компьютер, с доступом в интернет.
 
Кабинет "Робототехники" (корпус 1)
 
 Вкабинете имеются: стелаж для размещения контейнеров с конструктором, 10 наборов конструктора WE-DU 2,  ноутбук, планшет, проектор, экран передвижной , столы и стулья для детей.
 
Кабинет "Робототехники" (корпус 2)
 в кабинете имеются: стелаж для размещения контейнеров с конструктором, 20 наборов конструктора WE-DU 2,  ноутбук, 10 планшетов, проектор, стол и стул  для педагога, столы и  стулья для детей, 2 набора интерактивного оборудования БИ-БОТ, 1 интерактивный комплекс "Играй и развивайся", стол интерактивный для детей.
 
Кабинт ИЗО.(1 корпус)
 
В кабинете имеются стелажи для хранения материалов для детского творчества, столы и стулья длядетей, стол и стулья для педагога. Гуашь, краски, карандаши, альбомы.Демонстрационный материал, предметы народных промыслов, стенд для детских работ.
 
Кабинт ИЗО.(2 корпус)
В кабинете имеются стелажи для хранения материалов для детского творчества 200 шт, столы и стулья для детей, стол и стул для педагога. Гуашь, краски, карандаши, альбомы.Демонстрационные материалы, предметы народных промыслов, стенд для детских работ, куклы в различных национальных костюмах народов России.
 
 Групповые помещения
Во всех группах детского сада развивающая предметно - пространственная среда создана в соответствии со следующими принципами:
- последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей;
- направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми;
- учет гендерной принадлежности;
- стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений.
 
Развивающая предметно-пространственная среда групп  соответствует требованиям ФГОС ДО:
1) Насыщенность среды.
Образовательное пространство оснащено игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем. В нескольких группах имеется ж/к телевизор.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3) Полифункциональность материалов предполагает возможность использования составляющих предметной среды (детской мебели, матов, ширм) в различном назначении в зависимости от игрового сюжета.
4) Вариативность среды предполагает наличие в группах Центров развития, которые обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность, а также игровых материалов, обеспечивающих свободный выбор детей.
5) Доступность среды предполагает доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
 
 
2
июня
2022

Музыкальный зал (корпус 1)

В музыкальном зале имеются: детские стулья, ,фортепиано, музыкальный центр, микшерский пульт, проводные и беспроводные микрофоны, потолочный проектор, передвижной экран большого размера., интерактивная доска,рециркулятор настенный бактерицидный. В музыкальном зале оборудовано рабочее место музыкального руководителя. Оформлен мини-музей звуков. Методические пособия, дидактическое оборудование, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности хранятся в отдельном специальном помещении.
 
 Музыкальный зал (корпус 2)
В музыкальном зале имеются: большие настенные зеркала, стулья детские , электронное пианино, музыкальная система, ,3 ультрафиолетовых облучателя - рециркулятора воздуха
ковер напольный (2 шт.), ширма  для театра, крутящийся стул для музыкального руководителя, стул для воспитателя, проектор, экран рулонный.
 
В кладовой для музыкальных инструментов имеются: костюмы и атрибуты для театрализованной деятельности, декорации, стеллажи для хранения.
 
В кабинете музыкального руководителя имеются: шкаф книжный (3 шт.) для хранения методической литературы, пособий, музыкально-дидактических игр, нот, аудио кассет, дисков,  стол письменный (2 шт.), стул взрослый (2 шт.),шкаф для одежды, микрофон,  ноутбук, несколько видов кукольного театра, ростовые куклы.
 
 
 Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда (корпус 1)
 
В кабинете имеется:шкаф для хранения методических пособий и оборудований ,стол письменный – 2 шт., стул взрослый –2 шт., столы и стулья для индивидуальных занятий детские, зеркало настенное , светильник настенный , песочный стол, игровой и дидактический материал. шкаф для хранения одежды.
 
 Кабинет педагога-психолога (корпус 2)
 
В кабинете имеется: шкаф для хранения методических пособий и оборудований, столы и стулья детские, стул взрослый,  шкаф для одежды – 1 шт.интерактивная песочница "ISAN-BOX" с наличием программного обеспечения.игровой и дидактический материал.
 
 Кабинет учителя-логопеда (корпус 2)
 
В кабинете имеется шкаф книжный (для хранения методических и дидактических пособий и оборудования) ., стол письменный – 1 шт., стул взрослый –1 шт., зеркало настенное, светильник настенный – 1 шт., столы детские – 2 шт., стулья детские –4 шт.,шкаф для одежды, компьютер, с доступом в интернет.
 
Кабинет "Робототехники" (корпус 1)
 
 Вкабинете имеются: стелаж для размещения контейнеров с конструктором, 10 наборов конструктора WE-DU 2,  ноутбук, планшет, проектор, экран передвижной , столы и стулья для детей.
 
Кабинет "Робототехники" (корпус 2)
 в кабинете имеются: стелаж для размещения контейнеров с конструктором, 20 наборов конструктора WE-DU 2,  ноутбук, 10 планшетов, проектор, стол и стул  для педагога, столы и  стулья для детей, 2 набора интерактивного оборудования БИ-БОТ, 1 интерактивный комплекс "Играй и развивайся", стол интерактивный для детей.
 
Кабинт ИЗО.(1 корпус)
 
В кабинете имеются стелажи для хранения материалов для детского творчества, столы и стулья длядетей, стол и стулья для педагога. Гуашь, краски, карандаши, альбомы.Демонстрационный материал, предметы народных промыслов, стенд для детских работ.
 
Кабинт ИЗО.(2 корпус)
В кабинете имеются стелажи для хранения материалов для детского творчества 200 шт, столы и стулья для детей, стол и стул для педагога. Гуашь, краски, карандаши, альбомы.Демонстрационные материалы, предметы народных промыслов, стенд для детских работ, куклы в различных национальных костюмах народов России.
 
 
21
апреля
2022

В соответствии с Уставом муниципального образования город Каменск-Уральский орган местного самоуправления "Управление образования  Каменск-Уральского городского округа» является юридическим лицом, формируется и осуществляет управленческие функции в соответствии с Положением о нем, утверждаемым Городской Думой по представлению главы города.

В соответствии с Положением об органе местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского», утвержденным решением Городской Думы г. Каменска-Уральского от 18.06.2014 № 306, Управление образования является органом местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере образования, и осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей, и муниципальных учреждений, осуществляющих бухгалтерское, экономическое, методическое или хозяйственное обслуживание указанных учреждений, психолого-медико-социального сопровождение обучающихся.

Управление образования также осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский федеральными законами и законами Свердловской области, в случае закрепления этих полномочий за Управлением образования в настоящем Положении.

Основной целью деятельности Управления образования является решение вопросов местного значения в сфере общего образования и дополнительного образования детей, направленных на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и качественного образования и организацию эффективного функционирования и развития муниципальной системы образования города Каменска-Уральского.

© 2024. © 2015-2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3».