Музыкальный зал (корпус 1)
В музыкальном зале имеются: детские стулья, ,фортепиано, музыкальный центр, микшерский пульт, проводные и беспроводные микрофоны, потолочный проектор, передвижной экран большого размера., интерактивная доска,рециркулятор настенный бактерицидный. В музыкальном зале оборудовано рабочее место музыкального руководителя. Оформлен мини-музей звуков. Методические пособия, дидактическое оборудование, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности хранятся в отдельном специальном помещении.
Музыкальный зал (корпус 2)
В музыкальном зале имеются: большие настенные зеркала, стулья детские , электронное пианино, музыкальная система, ,3 ультрафиолетовых облучателя - рециркулятора воздуха
ковер напольный (2 шт.), ширма для театра, крутящийся стул для музыкального руководителя, стул для воспитателя, проектор, экран рулонный.
В кладовой для музыкальных инструментов имеются: костюмы и атрибуты для театрализованной деятельности, декорации, стеллажи для хранения.
В кабинете музыкального руководителя имеются: шкаф книжный (3 шт.) для хранения методической литературы, пособий, музыкально-дидактических игр, нот, аудио кассет, дисков, стол письменный (2 шт.), стул взрослый (2 шт.),шкаф для одежды, микрофон, ноутбук, несколько видов кукольного театра, ростовые куклы.
7 групповых помещений (корпус 1)
Групповое помещение состоит из:
• Игровой
• Спальни
• Приемной (раздевалка)
• Буфетной
• Туалетной комнаты
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.
7 прогулочных площадок (корпус 1)
Имеются:
Веранды
Песочницы с песком
Малые архитектурные формы
12 групповых помещений (корпус 2)
Групповой блок состоит из:
• Игровой
• Спальни
• Приемной (раздевалка)
• Буфетной
• Туалетной комнаты
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.
12 игровых участков (корпус 2)
Имеются:
Веранды
Песочницы с песком
Малые игровые формы
Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда (корпус 1)
В кабинете имеется:шкаф для хранения методических пособий и оборудований ,стол письменный – 2 шт., стул взрослый –2 шт., столы и стулья для индивидуальных занятий детские, зеркало настенное , светильник настенный , песочный стол, игровой и дидактический материал. шкаф для хранения одежды.
Кабинет педагога-психолога (корпус 2)
В кабинете имеется: шкаф для хранения методических пособий и оборудований, столы и стулья детские, стул взрослый, шкаф для одежды – 1 шт.интерактивная песочница "ISAN-BOX" с наличием программного обеспечения.игровой и дидактический материал.
Кабинет учителя-логопеда (корпус 2)
В кабинете имеется шкаф книжный (для хранения методических и дидактических пособий и оборудования) ., стол письменный – 1 шт., стул взрослый –1 шт., зеркало настенное, светильник настенный – 1 шт., столы детские – 2 шт., стулья детские –4 шт.,шкаф для одежды, компьютер, с доступом в интернет.
Кабинет "Робототехники" (корпус 1)
Вкабинете имеются: стелаж для размещения контейнеров с конструктором, 10 наборов конструктора WE-DU 2, ноутбук, планшет, проектор, экран передвижной , столы и стулья для детей.
Кабинет "Робототехники" (корпус 2)
в кабинете имеются: стелаж для размещения контейнеров с конструктором, 20 наборов конструктора WE-DU 2, ноутбук, 10 планшетов, проектор, стол и стул для педагога, столы и стулья для детей, 2 набора интерактивного оборудования БИ-БОТ, 1 интерактивный комплекс "Играй и развивайся", стол интерактивный для детей.
Кабинт ИЗО.(1 корпус)
В кабинете имеются стелажи для хранения материалов для детского творчества, столы и стулья длядетей, стол и стулья для педагога. Гуашь, краски, карандаши, альбомы.Демонстрационный материал, предметы народных промыслов, стенд для детских работ.
Кабинт ИЗО.(2 корпус)
В кабинете имеются стелажи для хранения материалов для детского творчества 200 шт, столы и стулья для детей, стол и стул для педагога. Гуашь, краски, карандаши, альбомы.Демонстрационные материалы, предметы народных промыслов, стенд для детских работ, куклы в различных национальных костюмах народов России.
Групповые помещения
Во всех группах детского сада развивающая предметно - пространственная среда создана в соответствии со следующими принципами:
- последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей;
- направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми;
- учет гендерной принадлежности;
- стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений.
Развивающая предметно-пространственная среда групп соответствует требованиям ФГОС ДО:
1) Насыщенность среды.
Образовательное пространство оснащено игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем. В нескольких группах имеется ж/к телевизор.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3) Полифункциональность материалов предполагает возможность использования составляющих предметной среды (детской мебели, матов, ширм) в различном назначении в зависимости от игрового сюжета.
4) Вариативность среды предполагает наличие в группах Центров развития, которые обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность, а также игровых материалов, обеспечивающих свободный выбор детей.
5) Доступность среды предполагает доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.