В каждом маленьком ребенке, и мальчишке и девчонке. есть по двести грамм вопросов
«Что?», «зачем?» и «почему?»! Надо всё ему измерить, и на опыте проверить.
Пересыпать и понюхать, чтоб узнать все «потому»!
То, что в жизни неизвестно- это очень интересно, на весах предметы взвесить или в воду погрузить!
Шарик воздухом наполнить, и магнита свойства вспомнить, сделать опыт, догадаться, и ответом удивить!"
"День погоды", "День песка", "День воды и мыльных пузырей", "День фантика" и наконец-то "Исследовательская экспедиция" - так назывались дни в недели экспериментирования. Дети узнали много нового и интересного. Ребята с воспитателями в группе провели много новых экспериментов и открытий, с песком, магнитом, воздухом, водой. Детям очень понравилось нетрадиционная техника рисования восковыми свечами и песком, искать сокровища в песке, доставать монетку из емкости не замочив руки, наблюдать, как преобразовать фантик в игрушку. С каким восторгом дети наблюдали, как меняет цвет белый цветок, когда на него брызгаешь волшебной жидкостью, а через минуту, он снова становится белым. Сколько не передаваемых эмоций дети получили во время развлечения с фокусником – волшебником. Дети могли самостоятельно принимать участие в фокусах и экспериментах.