ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №3
г. Каменск-Уральский
ул. Суворова , 30а
+7 (3439) 30-93-55
nadezdayur@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №3
МЕНЮ

С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), затрагивающий дошкольные учреждения. По новому закону «Об образовании в Российской Федерации» впервые в российской истории дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования.

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384.

Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольник – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка «через ворота детской игры».

Образовательные организации дошкольного образования самостоятельно разрабатывают, и утверждают свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт, включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»
Профессиональный стандарт педагога
Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания
Профессиональный стандарт педагога-психолога
Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность №276 (1)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), затрагивающий дошкольные учреждения. По новому закону «Об образовании в Российской Федерации» впервые в российской истории дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования.

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384.

Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольник – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка «через ворота детской игры».

Образовательные организации дошкольного образования самостоятельно разрабатывают, и утверждают свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт, включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.

Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания

Профессиональный стандарт педагога-психолога

Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность №276 (1)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), затрагивающий дошкольные учреждения. По новому закону «Об образовании в Российской Федерации» впервые в российской истории дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования.

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384.

Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольник – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка «через ворота детской игры».

Образовательные организации дошкольного образования самостоятельно разрабатывают, и утверждают свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт, включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.

Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания

Профессиональный стандарт педагога-психолога

Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность №276 (1)

С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), затрагивающий дошкольные учреждения. По новому закону «Об образовании в Российской Федерации» впервые в российской истории дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования.

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384.

Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольник – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка «через ворота детской игры».

Образовательные организации дошкольного образования самостоятельно разрабатывают, и утверждают свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт, включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), затрагивающий дошкольные учреждения. По новому закону «Об образовании в Российской Федерации» впервые в российской истории дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования.

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384.

Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольник – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка «через ворота детской игры».

Образовательные организации дошкольного образования самостоятельно разрабатывают, и утверждают свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт, включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.

С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), затрагивающий дошкольные учреждения. По новому закону «Об образовании в Российской Федерации» впервые в российской истории дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования.

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384.

Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольник – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка «через ворота детской игры».

Образовательные организации дошкольного образования самостоятельно разрабатывают, и утверждают свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт, включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.

alt
© 2020. © 2015-2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3».